Карта территориальных органов Ространснадзора

Центральный федеральный округ

Главная страница Обращения граждан Порядок приема и рассмотрения обращений граждан и организаци...

Порядок приема и рассмотрения обращений граждан и организаций.

Утвержден приказом

Юго-Восточного МУГАДН ЦФО

от 27.12.2017г № 59

Порядок рассмотрения обращений граждан в Юго-Восточном Межрегиональном управлении госавтодорнадзора Центрального федерального округа Федеральной службы по надзору в сфере транспорта.

Рассмотрение обращений граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц, осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Письменное обращение в обязательном порядке должно содержать:

  • Наименование органа, в который направляется обращение, или фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) должностного лица органа, или его должность;
  • Фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) гражданина;
  • Почтовый адрес для направления ответа или уведомления о переадресации обращения;
  • Личную подпись и дату;
  • В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

    Газеты, журналы и другие печатные издания, поступившие от гражданина без приложения обращения с изложением существа просьбы, регистрации и рассмотрению не подлежат.

Способы подачи письменного обращения:

  • на почтовый адрес управления: 394052 г. Воронеж, ул. Острогожская, д.83
  • факсимильной связью по номеру телефона: 8-(473)-242-32-24
  • на почтовый адрес территориального отдела по Белгородской области:

    308023 г.Белгород, ул.Менделеева, д.18, факсимильной связью по номеру телефона: 8- (4722) 34-10-32

  • на почтовый адрес территориального отдела по Липецкой области:                                                                                                                  398600 г.Липецк, ул.Папина, д.4А,факсимильной связью по номеру телефона: 8-(4742)78-18-32
  • на почтовый адрес территориального отдела по Тамбовской области:                                                                                                    392680 г.Тамбов , ул.Монтажников, д.3, факсимильной связью по номеру телефона: 8-(4752) 45-33-13
  • в форме электронного обращения через официальный сайт Юго-Восточного МУГАДН ЦФО: http://ugadn36.tu.rostransnadzor.ru
  • лично по адресу:                                                                                                                                                                                                          394052 г. Воронеж, ул. Острогожская, д.83, каб.311 (3 этаж)                                                                                                                                 308023 г.Белгород, ул.Менделеева, д.18, приемная                                                                                                                                        398600 г.Липецк, ул.Папина, д.4А, приемная                                                                                                                                                   392680 г.Тамбов , ул.Монтажников, д.3, приемная

ежедневно с 8.00 до 17.00 (в пятницу - до 15.45), перерыв с 12.45 до 13.30, кроме выходных и праздничных дней.

Информацию о рассмотрении письменных обращений можно получить по адресам и телефонам, указанным выше.

Интернет-обращение в обязательном порядке должно содержать:

  • Фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) гражданина;
  • Адрес электронной почты, если ответ или уведомление должны быть направлены в форме электронного документа, или почтовый адрес,  если ответ или уведомление должны быть направлены в письменной форме.

Способы подачи интернет-обращения:

  •  в форме электронного обращения через официальный сайт Юго-Восточного МУГАДН ЦФО http://ugadn36.tu.rostransnadzor.ru
  •  на электронный адрес управления: ugadn36@vorti.vrn.ru
  • на эл.адрес территориального отдела по Белгородской области: ugadn31@yandex.ru
  • на эл. адрес территориального отдела по Липецкой области: ugadn48@yandex.ru
  • на эл. адрес территориального отдела по Тамбовской области: сontact@ugadn68.ru

Ответ на обращение не дается:

  • Если обращение признано уполномоченным должностным лицом анонимным;
  • Если обращение признано уполномоченным должностным лицом безосновательным и переписка по вопросам, поставленным в обращении, прекращена.

Ответ на обращение по существу поставленных вопросов не дается(о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения письменно уведомляется гражданин, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению):

  • Если обращение признано некорректным по содержанию, изложению или форме. В случае признания обращения некорректным по содержанию гражданин предупреждается о недопустимости злоупотребления правом на обращение;
  • Если обращение содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию управления;
  • Если в обращении обжалуется судебное решение;
  • Если невозможно подготовить ответ без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну.
  • Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, без рассмотрения с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
  • Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть направлен, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в управление.
  • В случае если гражданин указал в обращении заведомо ложные сведения, расходы, понесенные в связи с рассмотрением его обращения управлением или должностным лицом, могут быть взысканы с данного гражданина по решению суда.

Гражданину, обращение которого рассматривается в Юго-Восточном МУГАДН ЦФО, должна быть обеспечена возможность:

  • Представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;
  • Знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не противоречит законодательству Российской Федерации, не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну;
  • Получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, либо уведомление о переадресации обращения, в котором информация представлена в письменной форме на бумажном носителе (далее – письменное обращение) в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;
  • Обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действия (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
  • Обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения;
  • Возмещения убытков и компенсации морального вреда, причиненных незаконными действиями (бездействием) органа внутренних дел или его должностными лицами при рассмотрении обращения, по решению суда.

Срок рассмотрения обращений:

Срок предоставления государственной услуги исчисляется в календарных днях:

Поступление обращений

  • обращения, поступившие в управление подлежат обязательной регистрации в срок, не превышающий трех дней со дня их поступления.

  • жалобы на решения и действия (бездействие) управления и его должностных лиц при предоставлении государственных услуг, регистрируются не позднее следующего рабочего дня со дня их поступления.

Рассмотрение обращений

  • Обращения, поступившие в управление в соответствии с его компетенцией, рассматриваются в течение тридцати дней со дня их регистрации.

  • Если срок окончания рассмотрения обращения приходится на выходной или нерабочий праздничный день, то обращение должно быть рассмотрено в предшествующий ему рабочий день. Указанный срок исчисляется с даты регистрации обращения в управлении до даты подписания окончательного ответа гражданину.

Результат рассмотрения

  • Письменный или направленный в форме электронного документа либо устный, данный на личном приеме ответ гражданину по существу всех поставленных им вопросов.

По обращению, относящемуся к компетенции управления, его руководством принимается организационное решение о порядке его рассмотрения по существу.

Вправе дать ответ на поступившее обращение уполномоченное должностное лицо его рассмотревшее.

Должностные лица вправе признать обязательным рассмотрение обращений с участием его подавшего.

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на тридцать дней с одновременным письменным уведомлением об этом гражданина.

Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги, не относящейся к компетенции Юго-Восточного МУГАДН ЦФО и его территориальных отделов, в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации направляется в государственный орган, уполномоченный на предоставление данной государственной услуги, о ем письменно уведомляется гражданин.

Личный прием граждан

Граждане принимаются в порядке очередности. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность. Лица, имеющие льготы в соответствии с действующим законодательством, а также беременные женщины и граждане с малолетними детьми принимаются вне очереди. Иногородние посетители принимаются в день обращения.

Личный прием граждан осуществляется в соответствии с графиком, утверждаемым начальником управления. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина.

В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина.

В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.

В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию управления, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

В случае грубого, агрессивного поведения гражданина прием прекращается, о чем делается запись в карточку личного приема граждан. Граждане с признаками алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения на прием не допускаются.

Дата последнего изменения 17 октября 2018 16:28